
Покупая МОТОЦИКЛ, дадут яхту в подарок ??

марина солнышко Просветленный (22152), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Матильда Гуру (2580) 10 лет назад
коляску бы дали.... в подарок....)
Остальные ответы
КиРиШ Мастер (2182) 10 лет назад
А покупая яхту дадут особняк по соседству с абрамовичем
Ли L-1 Искусственный Интеллект (135719) 10 лет назад
Да запросто. С эдаким-то бюстом!)
ОЧАРОВАШКА :) ИНОПЛАНЕТНАЯ Мастер (1496) 10 лет назад
Дадут и яхту и прибор губу закатывать :)
Петр Мишин Просветленный (25181) 10 лет назад
И рулон туалетной бумаги, - средство от радости.
виктор шумилов Просветленный (33046) 10 лет назад
Тебе дадут. А еще и межпланетный спутник в награду за сногшибательный бюст!!!