Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Молет ли верующий состоять в какой-либо политической партии? И почему да, или нет?

Старый друг Просветленный (20574), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
буратино Профи (958) 10 лет назад
Политика составная мира -о своих Христос сказал: "Они не от мира"Иоан. 17:14
Остальные ответы
Zorenka Профи (960) 10 лет назад
Нет. Двум богам служить нельзя...
Александр Иванов Мыслитель (6226) 10 лет назад
Может, но только в Единой России, все остальные партии от Дьявола...
Мидвед Блаженный Искусственный Интеллект (198073) 10 лет назад
Патамучта единорос не может быть атеистом.