
Как павильно говорится мИкрощелка или мОкрощелка?

Киса Знаток (398), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Удачник Высший разум (139625) 10 лет назад
Андрей Александров прав наполовину.
Микрощелка - это действительно очень маленькое влагалище, при чем это чисто врачебный сленг,
а мокрощелка - это так пренебрежительно молодых девок называют, которые в 13-15 лет уже сами в постель к взрослым мужикам лезут.
Остальные ответы
Fellini72 Мудрец (18918) 10 лет назад
Это совершенно разные понятия, оба верные если ты знаешь какой смысл несёт каждое слово, микрощелка - сленг студентов-медиков о патологически маленьком влагалище, мокрощелка- сленг врачей при женском недержании мочи (довольно распостранено после 30 лет и при климаксе). Так что ты ещё хотел спросить?
Петр Мишин Просветленный (25181) 10 лет назад
Верно, разные понятия. Ещё бывает макро-.