
А на каком топливе сапоги-скороходы и есть там турбонаддув? а ковёр-самолёт?

Екатерина Антропова Мастер (2178), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Sergey Sharpin Мудрец (18869) 10 лет назад
На видео не видно марку
Остальные ответы
Алексей Гуру (3309) 10 лет назад
Ну со скороходами там понятно, туда 98 льют.. . Но вот про ковёр самолёт надо погуглить!! ! =)))
~Глеб Ромашкин~ Гуру (4266) 10 лет назад
топливо: углекислый газ от носков (чем дороже носки, тем качественнее топливо), по поводу турбонаддува вопрос конечно спорный, но то что есть пердонаддув работающий исключительно на бобовых, это точно есть!
Григорий Просветленный (41840) 10 лет назад
Бензин 2 тактник атмосверник карбюратор.

Дмитрий Сараев Мудрец (15958) 10 лет назад
Источник: Вроде киросином)))
Иван Профи (848) 10 лет назад
Они работают на волосах из бороды Хатабыча.
Александр Попов Просветленный (46523) 10 лет назад
Сапоги-скороходы на спирту этиловом, ковер-самолет на чистом герыче. Знать надо технику, товарищ...: -)