Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Раз никто не пишет...значит...никому не нужен? Доброй ночи !

Все пройдет Оракул (51810), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Animal *Позитивный Прорыв* Просветленный (24819) 10 лет назад
Ну вот опять у тебя грустное настроение)

Мы нужны друг другу все тут))) ибо секта мы одна))))
Источник: Цаловаю повезде! Хорошего настроения!))))
Все пройдетОракул (51810) 10 лет назад
А по подробнее можно?)))))
Мы не секта...мы государство!)))))
Привет!))) Хорошего настроения!!!!))))))
А про поцелуваю....вот ёлки...мне ведь и понравится может))))))
Animal *Позитивный Прорыв* Просветленный (24819) ну так за сим и целую, понравилось чтобы))))))
Остальные ответы
♥️Неспящая Некрасавица♥️ Искусственный Интеллект (345068) 10 лет назад
слишком ты им нравишься, стесняются
Источник: Доброй!
Все пройдетОракул (51810) 10 лет назад
Доброй!))
Lady in Red Искусственный Интеллект (109904) 10 лет назад
Привет-привет!
Нужен. Еще как нужен!
Centurion Просветленный (24198) 10 лет назад
Доброй ночи! :)
значит не знают что написать.. . )
Все пройдетОракул (51810) 10 лет назад
Привет!))
Аленка-МАСЛЕНКА Просветленный (27491) 10 лет назад
неее )
просто сегодня день тишины ))) наслаждаемся ;)
Источник: приветуль Солнц )))
Все пройдетОракул (51810) 10 лет назад
Приветуль Алёнчик!)))
Я с юга... Мастер (1010) 10 лет назад
Значит еще не успели...
Источник: Доброй ночки!))
Все пройдетОракул (51810) 10 лет назад
Доброй!))
Татьяна Котик Мастер (1515) 10 лет назад
Давай писать друг другу.
Все пройдетОракул (51810) 10 лет назад
Спасибо..но я редко здесь бываю...