
Как упроститься до сложности?

bob marlon Гений (96067), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (9770) 10 лет назад
Говорят, что даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки,
может, в конце концов, стать причиной тайфуна
на другом конце света.
(Теория Хаоса)
Остальные ответы
Чунга Чанга Профи (658) 10 лет назад
Всю простоту смешать в одну кучу
ТАЛИСМАН Оракул (97421) 10 лет назад
...стать сложным ( у-вычеркиваем.) и прощаемся... ну как вам такой вариант))))))))))))
Источник: ))))))))))))))))
dvkkvd Мудрец (17228) 10 лет назад
напиться и умничать
Валентина Оракул (63598) 10 лет назад
Стать легким и открытым...)))).... улетать не надо только...
bob marlonГений (96067) 10 лет назад
на сеновале... работы много...))
Валентина Оракул (63598) О...и я про сеновал подумала, когда отвечала...