Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

США нам друг или враг?

Полет без экипажа Просветленный (26071), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алексей Богомяков Просветленный (22754) 10 лет назад
США-хищник, а хищники друзьями не бывают, но любят рядиться в овечьи шкуры.
Остальные ответы
Шерминатор Гуру (3302) 10 лет назад
Долбанные американцы!
Не могут быть нашими друзьями!
Владимир СТЭН Просветленный (40732) 10 лет назад
он нам никто
и не друг и не враг. а так.. .
....
просто живем по соседству
надо как то уживаться на этом шарике
Юджин Мудрец (10308) 10 лет назад
Как пел Высоцкий - и не друг, и не враг, а - так. Вообще-то, Россия одна из первых признала независимось Североамериканских Соединенных Штатов.
ЛаТа Мудрец (10763) 10 лет назад
А кому США друг?? ? Лезет без мыла во все дела в Мире. Господства над всеми странами желает.
A L E X Мыслитель (7109) 10 лет назад
и не друг и не враг а так ...
виктор трубицын Мастер (1316) 10 лет назад
Как соперники также и в политики друзей НЕ БЫВАЕТ.
micola dubrov Просветленный (25012) 10 лет назад
"партнёр"
Источник: ....до следующего Республиканца....
FFF RRR Мудрец (16263) 10 лет назад
русским враг, а хохлам друг, к кому вопрос то? здесь хохлов поболее будет
Акела Мыслитель (7317) 10 лет назад
Вам - не знаю, а России, точно, не друг...