Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

узнать разницу во времени с канадой

Гридина Ученик (113), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Wild Просветленный (26837) 10 лет назад
Канада большая ...
(GMT- 03:00) Ньюфаундленд (Канада) , Гренландия
(GMT- 04:00) Атлантическое время (Канада)
(GMT- 05:00) Восточное время (США и Канада)
(GMT- 06:00) Центральное время (Центральная Америка и Канада)
(GMT- 07:00) Горное время (США и Канада)
(GMT- 08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)

(GMT+ 03:00) Москва, Санкт-Петербург
разница во времени получается от 6 до 11 часов
в зависимости от расположения на карте города в Канаде.
Остальные ответы
Zed Гуру (2919) 10 лет назад
от6 до -10 часов вроде
егорка Мыслитель (7429) 10 лет назад
глобус покрути параллели посчитай и будет тебе счастье от того что сам додумался
Дмитрий Марченков Мудрец (18427) 10 лет назад
Москва — 00:08 ( -8 часов ) Оттава — 16:08 еще вчера