
А что вы кладете на ночь...под падушку?)

old bachelor Искусственный Интеллект (477531), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тремба Мастер (2165) 10 лет назад
38 рублей
vg_forex mail.ruПросветленный (44255) 10 лет назад
Слушай, а почему именно 38?
Тремба Мастер (2165) На счастье в 2038 году
old bachelorИскусственный Интеллект (477531) 10 лет назад
...мелочью или бумажкой?))
Тремба Мастер (2165) Только бумага!
Остальные ответы
КиРиШ Мастер (2184) 10 лет назад
свой выпавший зуб, авось прийдет фея и положет доллар
Михаил Савичев Мудрец (13634) 10 лет назад
...я саблю!!!! и папаху!!!! сына хочу!))))))
ISA ISKO Просветленный (36373) 10 лет назад
Расческу.... если кому приснюсь.... я быстренько причешусь...
Annushka Мыслитель (8238) 10 лет назад
завтрашний завтрак.. . что б утром не напрягаться
vg_forex mail.ru Просветленный (44255) 10 лет назад
под подушку я кладу кровать.
Источник: ))
vg_forex mail.ruПросветленный (44255) 10 лет назад
Попрошу записать в протоколе: каждый вечер кладу, а потом иду и кровать кладу, тожке каждый вечер.
Богемия Оракул (77985) 10 лет назад
Я бы сказала, но ты смеяться будешь))))
old bachelorИскусственный Интеллект (477531) 10 лет назад
...заинтригован))...и что же?)
Богемия Оракул (77985) Зелененький, я ваще-то красного немножко выпила, но не настолько пьяна, чтобы тебе сказать, что я там игрушечку прячу)))))))))))