Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно...Если девушка никогда не целовалась, то ей лучше это сказать своему МЧ (перед первым поцелуем), или не надо??

Ксюша Полищук Мастер (1055), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
а вообще для парня интересно было бы научить свою днвушку целоваться???
Лучший ответ
sooori Гуру (4099) 10 лет назад
нееет ------неговори --------а зделай умный вид лица и скажи -ану покажи на што способен и заверни губки в дудочку
Остальные ответы
Тамара Силкова Мастер (1866) 10 лет назад
Потренируйся на помидорах
Таня Кистенёва Мыслитель (7492) 10 лет назад
я думаю ему не стомт об этом знать-пусть это будет маленький женский секретик;)
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103722) 10 лет назад
можно сказать, а можно всё пустить на самотёк - поцелуй с милым цердцу всегда получиться:)
Кирилл Стороженко Мастер (1661) 10 лет назад
ой баб слушай! конечно скажи еу понравится
Кирилл СтороженкоМастер (1661) 10 лет назад
заметь любое отсутсвие опыта мужчины приветсвуют у девушек - а первые 5 ответов по себе судят потому что мужской мозг им не ведан))
Натали @СОЛНЫШКО@ Мыслитель (5483) 10 лет назад
я не говорила, он подумал что это новыйи вид поцелуя