
ТВОЯ сегодняшняя НОЧЬ пройдёт с пользой для тела???)))))

~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (430797), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
СУМАШЕДШЕЙ ВАМ НОЧКИ, ВЗРОСЛИКИ)))))))))))))))))
Лучший ответ
Главный СволЫчь ТДВ Мыслитель (6089) 10 лет назад
Какая нах польза??? НА РАБОТЕ Я (((
Остальные ответы
Александр Berceuse Просветленный (23664) 10 лет назад
Моя - с явным вредом.
Сумасшедшей и тебе.
иван билан Мыслитель (8023) 10 лет назад
надеюсь с пользой для дела
арина журавлёва Мастер (1240) 10 лет назад
Источник: надеюсь, собаку заводить мне не придётся)) пошла к мужу.. а вдруг..)