Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему у волков и лис такой умный взгляд???

Иван Лобанов Ученик (222), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Александр Боровков Гуру (3886) 10 лет назад
Потому что дураки в дикой природе не выживают, в отличие от людей!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6234) 10 лет назад
У хищников всегда умный взгляд, у жертв почти всегда тупой и бессмысленный
Граф де Валль Искусственный Интеллект (539261) 10 лет назад
Потому что они не дураки.
Потому что они разумны.
Вполне разумны. как и люди.
У них есть язык, они общаются, передают опыт, воспитывают детенышей, а то что человек их не понимает - так это его проблемы.
Вообще - все существа на планете разумны.
Абсолютно.
Просто их разум намного меньше человеческого, как свет свечки рядом с прожектором.... но это именно разум.
Пора уже перестать считать животных биороботами, управляемыми одним инстинктом.
Настя Колесникова Мудрец (16227) 10 лет назад
...а у собак ?(потому что семейство собачьи)
Midnight Sapphire Просветленный (30467) 10 лет назад
- наверно перед атакой интелектуальный коэффициент поднимается
Таня Андреева Просветленный (29172) 10 лет назад
как у крупных собак, их родственников