Sergey
Гений
(53479)
13 лет назад
Из вопроса непонятно, каким образом собираетесь решать проблему с несоответствием высоты блока увеличенному ходу поршня. С коленвалом 2103 при установке любых ВАЗовских поршней они в положении ВМТ будут выпирать из блока 2101 на 7 мм. Сумеете сделать укороченные на 7 мм шатуны - можно попробовать, нет - не стоит начинать.
Однако с поршнями 2108 получится не форсирование, а дефорсирование, т. к. они имеют выемки, из-за которых увеличится объём камеры сгорания и уменьшится степень сжатия, а с ней и мощность, а также экономичность. Такие поршни на копейку (а также на 2103 - получается как бы "китайский" вариант, который выпускали для продажи в КНР) ставят (разумеется, оставляя родной коленвал) совсем с другой целью - для перехода на 76-й бензин и чтобы клапана при перескакивании цепи не гнуло.