Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как форсировать 2101? Третий колен вал и поршня от восьмерки, стоит ли оно этого? Расскажите кто такое делал!!!

костя кок Знаток (407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (3296) 13 лет назад
Зайдите на сайт драйв2.ру там таких людей с вашим рвением очень много, сам постоянно читаю из интереса...
Остальные ответы
aandruxa-z Гуру (2921) 13 лет назад
16 клап двигло в сунь придётся моторный отсек переварить немного ))
К Р Просветленный (20959) 13 лет назад
смотря чем колено отличается от стокового. От восьмёрки есть смысл ставить поршни, если у них есть выемки под клапана.
Sergey Гений (53479) 13 лет назад
Из вопроса непонятно, каким образом собираетесь решать проблему с несоответствием высоты блока увеличенному ходу поршня. С коленвалом 2103 при установке любых ВАЗовских поршней они в положении ВМТ будут выпирать из блока 2101 на 7 мм. Сумеете сделать укороченные на 7 мм шатуны - можно попробовать, нет - не стоит начинать.
Однако с поршнями 2108 получится не форсирование, а дефорсирование, т. к. они имеют выемки, из-за которых увеличится объём камеры сгорания и уменьшится степень сжатия, а с ней и мощность, а также экономичность. Такие поршни на копейку (а также на 2103 - получается как бы "китайский" вариант, который выпускали для продажи в КНР) ставят (разумеется, оставляя родной коленвал) совсем с другой целью - для перехода на 76-й бензин и чтобы клапана при перескакивании цепи не гнуло.
Похожие вопросы