
Секс по телефону! Это нормально???)

victor_sventitski Ученик (201), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ласточка Гений (55599) 10 лет назад
Для мартовского кота - нет, а для ученика - ну, раз <htt> не хватает....
Остальные ответы
Лев Каплицкий Оракул (58756) 10 лет назад
Так же как резиновая баба!
Helena Оракул (84399) 10 лет назад
Может для абонента, но не для респондента.
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 10 лет назад
если двоим это нравится, то- вполне.

Это способ почувствовать друг друга на расстоянии...
Янульчик КИСУЛЬЧИК Мыслитель (5768) 10 лет назад
это клёво!!!! самое главное чтоб язычёк был подвешен хорошо, что б всё в красках.... что б не только ушко замлело, но и писька порадовалась!
марина солнышко Просветленный (22152) 10 лет назад
А то!!! !
Котик, по вебке хоть проси показать....
ღ♥ღMaNящий_аромаТღ♥ღ Знаток (469) 10 лет назад
все, бывает-прикольна.... если, нравится и ей