Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы погибших положить плечом к плечу - пару раз хватит перекрыть Россию А зачем оно надо было, и кому!!!!

Mike piligrim Мудрец (13887), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Олег Платонов Мыслитель (6372) 10 лет назад
А коммуняки говорят, что все так и должно было быть...
Остальные ответы
Melozaurus Просветленный (24341) 10 лет назад
Волк и тот - своё логово защищает.
Женя С. Мудрец (11807) 10 лет назад
чтобы в следующий раз погибшихбыло уже немного поменьше
Владимир Мастер (1358) 10 лет назад
бей своих чтоб чужие боялись