Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

на что похожа ломка от невозможности покурить?

Maybe yes Профи (542), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Бугер Гуру (2908) 10 лет назад
Табак вызывает быструю и сильную наркотическую зависимость и, соответственно, как и при всяком виде наркомании и токсикомании, в случае нехватки никотина в организме или полном отказе от него, возникает неизбежная никотиновая ломка. Она тем сильней, чем продолжительней «стаж» потребления табака, и представляет собой вполне реальные физические мучения.
Всё дело в высокой наркогенности никотина. По мнению большинства учёных, она выше, чем у многих опиумных наркотиков, включая тот же героин. Неслучайно, даже подсевшие на иглу, которым остальные наркотические средства становятся «сугубо фиолетовы» , относительно легко отказываются от алкоголя, но отказаться от никотина не могут.
Сколько длится никотиновая ломка

Первый день

Никотиновая ломка, а, по сути, абсистентный синдром, начинается, как правило, через 30 — 40 минут после употребления последней дозы. Для любителя табака, впрочем, эта ломка представляет собой лёгкое, но навязчивое желание покурить, пожевать или понюхать табак. Примерно через два часа возникает устойчивое чувство дискомфорта, а через шесть — восемь часов — беспокойство, раздражительность, неспособность сконцентрироваться.

Апогей

Первые же симптомы «настоящей» ломки, при которой человек начинает испытывать настоящие физические муки, возникают лишь на следующий день и достигают своего апогея примерно на третий или четвёртый день с момента отказа от никотина. В это время у человека в голове превалируют всего лишь две мысли: «А может всё-таки закурить? » и «Как бы не закурить! » Мужчины становятся крайне раздражительными, несдержанными и свирепо реагируют на любую мелкую неприятность. Женщины, как правило, переносят ломку несколько легче, однако, раздражительность и подавленность их тоже не обходят стороной. Наступает общая депрессия, во время которой частенько посещают мысли суицидального характера.

Первый месяц

После того, как кульминационный момент проходит, наступает довольно быстрое улучшение, хотя, надо отметить, желание покурить (пожевать, понюхать) , не исчезнет до конца и через месяц. Но общее самочувствие человека даже становится существенно лучше, чем до начала абсистентного синдрома. К концу первой недели организм начинает интенсивно очищаться от никотина и последствий его употребления. В этот момент у человека может возникнуть неприятный привкус во рту, который проходит примерно через месяц, по утрам возможно достаточно большое отделение мокроты.

Также, в первый месяц никотиновой ломки возможны обострения хронических заболеваний, повышается риск подхватить простуду. В целом же, к концу первого месяца человеку удаётся практически полностью избавиться от физической никотиновой зависимости, но вот психологическая зависимость ещё очень и очень сильна. Впрочем, это уже не столько последствия употребления никотина как такового, сколько рефлекторный эффект покурить-пожевать-понюхать.

Несмотря на то, что в первый месяц проходят практически все симптомы никотиновой ломки, риск вернуться к употреблению никотина в этот период самый высокий. В целом же, тяга к никотину сохраняется примерно год, а в некоторых случаях может превысить и двухлетний порог. Однако следует знать, что через два года после отказа от никотина, организм полностью освобождается от привыкания и частично восстанавливается после разрушительного воздействия этого наркотика на организм.
Остальные ответы
Fenliks Мыслитель (7083) 10 лет назад
на ломку от невозможности ширнуться
Михаил Кондратьев Мастер (2169) 10 лет назад
Ломки нет. Просто хочется, но не можется
npo100_Cawka :)) Мастер (1369) 10 лет назад
На огромное желание покурить)))
Умный Дофига Гуру (4253) 10 лет назад
Ну, это как трахаешься, и в последний момент у тебя забирают бабу. Вроде все нормально, но, сука, чего-то жёстко не хватает.
ZZ Мудрец (15565) 10 лет назад
...уши не вянут... факт... выпей чай и в люлю... если нет, пойди таки купи пачку сигарет... и ...покури...
И.А. Голованов Оракул (69357) 10 лет назад
У кого как

У меня жар вокруг головы волны озноба по тушке и чуство что глаза выпирает, и на второй день начинают все кости ныть и судороги в мышцах
(курю с 12ти лет по пачке в день)

Знаю и тех кто то курит, то не курит и им нифига
Кира Мыслитель (6133) 10 лет назад
Это как баню пропустить...
сергей панин Мудрец (10118) 10 лет назад
"Воздуху " не хватает, дышать нечем