
Часто твои добрые намерения выходят боком?

ВОРЧУН (неудержимый) Искусственный Интеллект (113683), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Таллула Искусственный Интеллект (220832) 10 лет назад
Я научилась держать свои добрые намерения при себе. . Бока уже болеть начали)))))
Остальные ответы
алексей штопель Мыслитель (9489) 10 лет назад
да постоянно-хочешь как лучше, а получается-как всегда!!!
Helena Оракул (84399) 10 лет назад
А я редко благотворительностью занимаюсь.. . "Да не оскудеет рука дающего... "
марина солнышко Просветленный (22152) 10 лет назад
А то !!!
И все таки добро победит зло ...
ღ♥ღMaNящий_аромаТღ♥ღ Знаток (469) 10 лет назад
не делай добра, и не будет выходить боком