
если прикалываться до бесконечности, когда и какая конечность сломается???

Полудикий Татарин Мыслитель (6056), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Олямчик Гуру (2884) 10 лет назад
самая верхняя-язык
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 10 лет назад
а он без, костей...
чему там ломаться???
Олямчик Гуру (2884) "С дуру"и не такое возможно,а если уж постараться..
Остальные ответы
Polli ® Мастер (1953) 10 лет назад
такая
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 10 лет назад
там кости нет, ломаться нечему...
Лана Зверева Мыслитель (9678) 10 лет назад
Что и без обеда?
Полудикий ТатаринМыслитель (6056) 10 лет назад
ну мы это как в армии, от забора до заката, обед и ужин принесут по расписанию - в термосах...
если не принесут, то сухим пайком обойдемся...
александр симсон Мыслитель (5764) 10 лет назад
Однозначно сомнется, согнется или под кожу спрячется, но может быть и что-то в дребезги))))))))