Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему у цыган самое жестокое наказание,изгнание из табора?

Wind of Change Искусственный Интеллект (210163), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977) 10 лет назад
Цыгане на протяжении ряда веков оставались для науки своеобразной загадкой.
Где бы ни появлялись цыгане, они колдовали, гадали, пели и плясали до упаду, заклинали змей, занимались ремеслом коновалов и кузнецов. И всегда, словно инопланетяне, они были совершенно равнодушны к съедавшим цивилизованных обитателей земли заботам.
Сами цыгане называют себя «рома» , то есть «люди» , противопоставляя себя всем остальным - «гадже»
Судьба первых цыган-кочевников в Европе поистине печальна. Беспечные бродяги, они растягивали свои шатры под вольными степным небом, вдали от городских стен. Спасаясь от холода, они зарывались в тесные «будреи» , крытые камышом и землей, где в тесноте и грязи дожидались первых весенних дней. Полудикие и горделивые они избегали общения с местным населением, отказывались подчиняться строю и образу жизни европейцев.
Существует евангелический вариант легенды об изгнании цыган из Египта Богом за отказ приютить бежавшую от царя Ирода Марию с Иосифом и младенцем Иисусом.
Первые цыганские таборы, пришедшие в Западную Европу, рассказывали правителям европейских стран, что Папа Римский за временное отступничество от христианской веры наложил на них особое наказание: семь лет скитаний.
Разного рода нарушения правил взаимоотношений в общине наказывались довольно чувствительно: от штрафов до телесных наказаний и даже изгнания из общины
Однако моральная сторона жизни каждого человека оказывается дважды зависимой: от предназначения свыше, с одной стороны, и от собственных поступков и деяний, с другой. Надо помнить, что цыгане "вышли" из Индии
Источник: вот так как то . А вопрос интересный и сложный
Остальные ответы
Юрий Гусев Искусственный Интеллект (171997) 10 лет назад
Оно, наверное, оскорбительное и унизительное-нарушить жизненный уклад.
Елена Оракул (85750) 10 лет назад
:) Да это не только у них так.
Отлучение от семьи всегда было и тормозом, и стимулом для поступков.
Merkuriy_13Гуру (4093) 10 лет назад
Как Я понял "тормозом",это основное слово этой фразы...
Елена Оракул (85750) Можно добавить " и страхом ".
~Сhuzhaya~ Искусственный Интеллект (337330) 10 лет назад
....не знаю.... (люблю песни цыганские...)