
Ты када первый рас сквиртанула, какие асчусчения были? ))))))))))))))))

НИКАДИМ™ Просветленный (35316), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Золотая девочка ))) Оракул (81530) 10 лет назад
подумала, забалела диковинной болезнию))))))))))
Остальные ответы
Надежда Просветленный (32743) 10 лет назад
Не поверишь.... ни разу не сквиртела!))
Источник: Приветик!
НИКАДИМ™Просветленный (35316) 10 лет назад
Эхххх....маладежь ...))))))))))))))))))) Приветик Надюш )
Евгений Рыжков Оракул (67033) 10 лет назад
Никодим, поверь, что половина левых походов, это только дразнилка ДЛЯ ЭМОЦИЙ, тем более разовых... .
если не притерся к партнеру, и не знаешь его, это будет не в попад, особенно для женщин... .