
Представте ситуацию: вы поймали золотую рипку и у вас есть 3 жылания...

Gr7 Профи (740), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Я не из россии, потому и знаю язык не на 5
Лучший ответ
Саныч Мыслитель (6900) 10 лет назад
Это в прошлом году она меня развела на желаниях, а нынче у неё желание на моей сковородке.
Остальные ответы
Evgen G Ученик (197) 10 лет назад
поймать еще такие 3 рыбки
Оля Пани Моника. Оракул (71978) 10 лет назад
ну-ну.. оглашайте весь список пжалста)))
A.M. Мастер (1622) 10 лет назад
Машину, дачу, счет в банке - это первое :)))
Личный Кабинет Удален Гуру (3812) 10 лет назад
У тебя должно быть первое желание научиться правильно писать... т. е. писАть по русски...
Алексей Мыслитель (5238) 10 лет назад
кроссовки, зимние покрышки, убить зверева!!!
лена миронова Искусственный Интеллект (109783) 10 лет назад
рипку вытащили вместе
посмотрели-злата нет
запекли мы её в тесте
и поели на обед
Olsha Мыслитель (6204) 10 лет назад
Если положить её на сковородку, то количество желаний можно увеличить
Виталий Иванов Мыслитель (9184) 10 лет назад
Выучить русский язык с матом и без него.