
..О чем(ком)мечтаешь ..засыпая..?

.... .... Просветленный (37632), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нэмо_нэмо Просветленный (27688) 10 лет назад
О чём я думаю утром?
О чём вспоминаю я днём?
О том, как нам было уютно
И здорово вместе вдвоём.

Тот маленький кусочек лета
С тобой мы превратили в жизнь
Я часто думаю об этом
И говорю себе – держись!

Зима пройдёт, пройдут морозы
Прольются майские дожди.
И расцветут вновь наши розы
В долине счастья и любви
---------------------------------------
..А на ночь сладко засыпая
Я снова лето вспоминаю,
О новых встречах с ней мечтаю
И жду когда наш час придёт)))) )
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676428) 10 лет назад
Молитву не читаю, но.... спокойствия и здоровья семье - побольше бы !
Отстаньте Просветленный (30927) 10 лет назад
Только о здоровом.... сне и мечтаю,) когда спать ложусь... и так мало часов на сон остаётся... да ещё о ком то мечтать... совсем не усну... ну уж нафиг.... Только о крепком, здоровом....))) ) сне!!!!
Nice woman Высший разум (791684) 10 лет назад
О том, чего у меня нет, но оочень хочется...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (330239) 10 лет назад
..ни о том, с кем засыпаю.. увы..
FlexyМудрец (10755) 10 лет назад
Я думала что одна такая
Александр Правдин Просветленный (22027) 10 лет назад
быстреё бы утро, да на работу !
ФедяПросветленный (25428) 10 лет назад
Скорее бы ночь. Да снова на работу. (так говорит мой дядя).
дикая овечка Мудрец (19160) 10 лет назад
об этом) )
Хохотушка.Искусственный Интеллект (103275) 10 лет назад
млин, и я туда хочу... ну или в похожие места... эх(
УфИмОчКа Мудрец (17016) 10 лет назад
О прЫнце (можно без коня)
Gardyn Искусственный Интеллект (627751) 10 лет назад
тока о ней)) )
ЛисаОракул (67635) 10 лет назад
где обещанное?)
Gardyn Искусственный Интеллект (627751) еще раз твое мыло скажи ща добавлю.... в тот раз ноут вырубился....нагоревается....старый у меня....
Abominatio Desolationis Просветленный (39585) 10 лет назад
Йа ниачом нимечтаю, а воть маи руки мичтают а том, што када-нить йа фстречу ее, и ани смогут наканец-та атдахнутть ат рутиннай работы)))
Flexy Мудрец (10755) 10 лет назад
засыпаю с телефоном и на каждую смс подскакиваю с радостью)
А он зараза знает и пишет
Пользователь удален Оракул (53658) 10 лет назад
Мечтаю) Но я промолчу!! ! И я уверен что всё сбудется !!!