Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы существовало телешоу, где за публичное умерщвление щенка или котенка дарили квартиру хорошую, вы бы участвовали?

Юлия Абрамовна Мастер (2227), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
а если цыпленка или утенка?
Лучший ответ
Юрий Широбоков Мыслитель (6534) 10 лет назад
прикол в то, что дай вам сейчас квартиру -сталинку в центре москвы, или такую, как у проф. Преображенского (собачье сердце) , забудете о принципах и согласитесь, "правильные" вы мои.. .
то что не стоит денег- стоит очень много денег...
Остальные ответы
LanKa Мастер (2030) 10 лет назад
Ни за что! Дикость какая-то!
Ирина Текоцкая Мастер (1013) 10 лет назад
Нет, я бы не смогла бы себе это простить ((( И совсем эта квартира не порадует ((
Пользователь удален Оракул (58666) 10 лет назад
нет.. цель не оправдывает средств
Whispa Мудрец (10027) 10 лет назад
Честно? Даже если бы 10 квартир, все равно НЕ согласилась бы!
Melozaurus Просветленный (24341) 10 лет назад
Квартиру?
Гм-м-м.. .
Не знаю.. .
Человека бы я замочил, а животинку жалко.
Nayeri Мастер (2362) 10 лет назад
Нет.
Тем более, что "приз" еще и напоминать будет каждую секунду о том, КАК он был получен.
ivarg Просветленный (25602) 10 лет назад
я думаю что кастинг был бы закрытым-между своими
Мария Григоровская Мастер (1993) 10 лет назад
Ага.. . Поучаствовала бы... чтоб умертвить тех, кто это телешоу придумал...
anonimus Мыслитель (9949) 10 лет назад
блин пчела ты же больная совсем тебя лечить надо... что у тебя в голове за дерьмо? до такого додуматься..
Алена Мудрец (15816) 10 лет назад
Я бы участников удавливала.. . А их квартиры бы продавала и отдавала деньги в приюты для животных.
Васисуалий Мыслитель (6208) 10 лет назад
хотел бы я ответить "нет" (дом и квартиры имеются) , но спустя пару мгновений понял, что ответ-таки "да" :(
Denis_69 Искусственный Интеллект (140320) 10 лет назад
За хорошую квартиру десяток щенков удавил бы ...
Виталий Тарасенко (только ЗФ) Мудрец (10759) 10 лет назад
100% - ДА!
Какая разница.. . у себя в сарае убиваешь этого цыплёнка или поросёнка или кого ещё, или на телешоу?
Мария ГригоровскаяМастер (1993) 10 лет назад
А "кого ещё" - это собаку, которая смотрит на тебя умными глазами? Или кошку?
Сегодня - собаку, завтра - человека... Хотя...за московские квартиры и людей поубивали немало...
Виталий Тарасенко (только ЗФ) Мудрец (10759) Из-за квартир... дочь убивает мать, сын - отца, бандиты - престарелых... ЛЮДЕЙ, а не то что собак и кошек!!! Да будь такое шоу - туда была-бы очередь НА ГОДЫ ВПЕРЁД!!!
яСчастье) Просветленный (29633) 10 лет назад
нет. вряд ли. хотя животных приходится иногда усыплять.
ясчастье-гордая птица и заработает на квартиру сама.