Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может глупо..но подкиньте идейку)))

lapka39 Мыслитель (5083), закрыт 10 лет назад


в общем нужно придумать какое нить забавное,смешное, в общем позитивное название для этого фото)))
это если что это наши друзья...
Лучший ответ
Дмитрий Дружинец Знаток (338) 10 лет назад
ну бля пиздец а что то тут ваще можно делать!))))
Остальные ответы
Vision Оракул (74486) 10 лет назад
хотели свобод - получите
Анастасия Ученик (234) 10 лет назад
Ну, блин, и тут не поморжуешь!))))) ЗАПРЕЩЕНО!
все...достали ... Просветленный (22829) 10 лет назад
Люди в черном на секретном обьекте.
LDO Профи (523) 10 лет назад
Название---КЭП УЧИТ ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО
Источник: По ходу я тут самый прогрессивный
экс-жена енотаМудрец (15381) 10 лет назад
рассказывай скорей кто такой КЭП))
экс-жена енотаМудрец (15381) 10 лет назад
кАПИТАН оЧЕВИДНОСТЬ ЧЕЛИ???
LDO Профи (523) Кэп, а полное название это Капитан Очевидность. Персоонаж демотиваторов и т.п. Рассмаиривается, как шутник который обьясняет и так понятные вещи ПРИМЕР: Надпись на вольере с ящерицами в террариуме - не стучите, они не откроют))
Регина Just DO it Мыслитель (8255) 10 лет назад
милая, может все таки не будем знакомиться с твоими родителями?
Иг Мудрец (11144) 10 лет назад
да что тут думать так и назови, хотели заняться с-е-к-с-о-м в экстремальных местах, а тут запрещено. Тогда мы идем к вам
Светлана Tyrina Профи (977) 10 лет назад
Именно на этом месте Малдер и Скалли поцеловались впервые