Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Товарищи! Почему сомоубийство грех?

Альбина Хохлова Гуру (2743), закрыт 10 лет назад
Я лично еще 8-9 лет назад решила покончить сабой в 2015 году, и с каждым годом это решение крепнет и растет. Так, почему это грех?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1923) 10 лет назад
Человек рождается, что бы совершенствовать себя и уходя без причины сам обрывает свою духовную эволюцию и будет рождаться вновь начиная в следующей жизни все сначала но уже в более сложной обстановке! Вот если например воин что бы не попасть в плен и не испытать пытки и смерть ужасную уходит из жизни, то это не грех а необходимость вот в таких случаях эволюция не прерывается. А все остальное поповские выдумки!
ГАЛЛАНТОракул (56725) 10 лет назад
а это чьи выдумки?
Да уж получше чем иудейские!
Остальные ответы
хрень неведомая О_о Мудрец (17911) 10 лет назад
этот грех рабовладельцы для рабов придумали, чтоб те на них пахали за жратву и терпели своих хозяев-тиранов.
Андрей ® Оракул (84217) 10 лет назад
Патамушто пытаться пролезть в рай без очереди не хорошо - другие же ждут
Influenza Мудрец (10717) 10 лет назад
А почему не в 2012?
Тогда можно будет приурочить панихиду к неочивидному апокалипсису - эпидемии самоубийств.
Источник: а если серьёзно: а может, всё-таки не стоит, а?
Александр Иванов Мыслитель (6226) 10 лет назад
сомоубийство -не грех, а глупость...
Nayeri Мастер (2362) 10 лет назад
Да флаг в руки, можете хоть сейчас начинать.
Ну а с точки зрения религии, кажется, речь о том, что наша жизнь в руках бога, и что мы не имеем права ей распоряжаться и бла-бла-бла.
Pro$eR Мыслитель (6288) 10 лет назад
ну, у меня на этот счет свои планы. это плохо хотя бы потому, что ты своей семье боль доставишь, также почему бы не использовать шанс ещё пожить, испытать этот мир? а если все потеряно, так вообще возможности увеличиваются...
Тулад Искусственный Интеллект (283416) 10 лет назад
здорово... другие плахой кончают.. или петлей. .
Вы-собой... Об собственную коленку убьётесь..?
ВСЯЯ Просветленный (40860) 10 лет назад
потому что ход вещей нарушается. я радоваться должна посписку, а тут вы настроение испортите.
Юлия Мельникова Мыслитель (9664) 10 лет назад
Для некоторых грех - не покончить с собой.
Денис Машенцев Профи (878) 10 лет назад
Грех это все что не естественно и противопоказано человеку, человек с здоровой психикой не захочет быть самоубийцей .
Дато Горгулия Мастер (1216) 10 лет назад
Грехом это назвали потому, что людям это не нравится. Только и всего. Вот покончит самоубийством хороший человек, и родственники и близкие будут расстраиваться. Плохо. А покончит с собой плохой человек, то хорошие люди будут расстраиваться, что не смогли его хорошенько помучить перед смертью. Тоже плохо.
Leo Piel Мастер (1226) 10 лет назад
Это только для верующих грех, если все свалят в райские благодати кто десятину платить будет? а атеистам не грех все равно с них навару нет.
petr Мудрец (11862) 10 лет назад
Попробую объяснить очень по-простому, извини за грубость. Насрать на подарок на день рождения это плохо? Буквально, и на глазах у дарителя, который искренне хотел тебе добра. Плохо. Теперь напряги воображение и увеличь подарок на днюху до Дара Жизни (про Вечную Жизнь пока не буду напрягать, подумай просто о Жизни, Дару, к которому ты не имеешь ни малейшего отношения) . А теперь, пропорционально этому увеличению, увеличь понятие "плохо" Грех и выйдет, по-любому.
Шмель Мастер (2051) 10 лет назад
Свободный человек свободен распоряжаться и своей жизнью. Пока еще время есть почитайте Б. Акунина " Писатель и самоубийство", получите самый полный ответ на Ваш вопрос.
Андрей Профи (781) 10 лет назад
Возможно на тебя Богом возложена миссия которую ты должна выполнить не сразу но лет так в 50.Спасти ребёнка например который будет президентом, родить ребёнка который станет спасителем людей. Ведь ты не можеш знать заранее об этом!
ГАЛЛАНТ Оракул (56725) 10 лет назад
не слышал ничего более странного, чем отложенное самоубийство. После таких заявлений, покончите ли Вы собой или нет - оба варианта будут глупостью.
Впрочем, врядли можно всерьёз полагать, что у Вас хватит духа.

А по вопросу: Бог дал жизнь - лишь Он вправе и забрать. Не тобой положено - не тебе и забирать. Самоубийство - воровство у Бога.
maru1218 Гуру (4032) 10 лет назад
потому что нарушается все главные заповеди, возлюби ...как самого себя, если сам себя не любишь, то и никого не любишь...