
Про невероятное

Иванов Иван Оракул (51978), закрыт 13 лет назад

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых,
В заботу банка о клиентах...
В русалок верю, в домовых

Спижжено в Инете
Дополнен 13 лет назад
2Циля Махмудовна Банионис а вероисповедание у тя какое? Позволяет второй женой быть?)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 13 лет назад
Я верю в вибротренажеры,
И в то, что гель очистит поры
Я верю даже новостям,
Что деньги все пойдут детям!
Я верю также в Леффчик Ксан,
Что не согнется его стан,
И будет радовать сто лет,
Вылизывая Интернет!

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Остальные ответы
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29491) 13 лет назад
Дорогой, а мох нафик того мужа, мож ты меня второй женой возьмешь? Я умею вкусняшки готовить
зверушко Мастер (2081) 13 лет назад
может поделишься травкой которая так пробирает?)))
И. Гуру (4063) 13 лет назад
А я еще в Деда Мороза
sveta live Мыслитель (8600) 13 лет назад
я смотрю тут все сказочники собрались!
и давай предлагать, кто во што горазд!