Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все мужчины, даже лучшие, все равно предатели?

❖Татка ❖ Мудрец (19055), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Маркони Маркони Мудрец (11938) 10 лет назад
Какие ваши годы-еще встретите своего "непредателя"...
Остальные ответы
Николай Бундяков Знаток (401) 10 лет назад
с сожалению среди женщин их тоже много...
"жемчужинк@"" Просветленный (22469) 10 лет назад
предатели на войне, а тут может тока быть Разлюбил
Жрица Мудрец (16914) 10 лет назад
себя не предадут. значит все честные.
~ Мудрец (13514) 10 лет назад
да не мужчины, а люди сколько можно уже ?
Источник: пора менять розовые на бесполые очки!