Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что тебе больше всего нравится когда снится, что хочется ?? Дорогой симпатичный тебе человек ?? ))) Или ...)

Кока Йоджег Мыслитель (6410), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
OriGinal_Sin Мудрец (11565) 10 лет назад
ну да, дорогой симпатичный человек, без или )
Остальные ответы
Шекспир() Мудрец (18649) 10 лет назад
Джек-пот 100000...всего лишь)))
Евгения Оракул (68358) 10 лет назад
мне нравится когда ничего не снится..))))
Riply Просветленный (42798) 10 лет назад
Ну по крайней мере не кошмары):)
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 10 лет назад
люблю чёрные сны неча меня ещё и ночью заставлять жить -спать хочу