
А чем отличается золотая женщина от простой ?)))

Black Cat Просветленный (36286), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 10 лет назад
Как в том анике: Встречаются двое подуставших друг от друга любовников.
Мужчина спрашиваетЪ : Дорогая что мне расстёгивать первым делом, ширинку или кашелёкЪ.
Источник: Приветствую!
Black CatПросветленный (36286) 10 лет назад
прив )))
и что она ответила ?)))
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) Думаю как по классику: Утром деньги - вечером стулья )))
Остальные ответы
Svetlana Ulankina Мастер (1479) 10 лет назад
Тем, что её постоянно бьют...
Источник: Курочка Ряба
Светлана Мастер (1723) 10 лет назад
пробой... надо пробовать))
Смешарики Мыслитель (7131) 10 лет назад
а простых вообще не бывает!
Источник: Приветики!
Black CatПросветленный (36286) 10 лет назад
приветулички Леночка )))
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 10 лет назад
Встретит с улыбкой. Откуда пришел, так поздно, - спрашивать не будет. Накормит, напоит и спать уложит!
И скажи. что это не золотая?
Black CatПросветленный (36286) 10 лет назад
Не то,что не встречал,,,даже и слыхом не слыхивал )))
доброй ночки )))
Владимир ВолгинМыслитель (5328) 10 лет назад
Такой женщиной может быть только МАТЬ. А матери у нас у всех золотые, думаю с этим Вы сприть не будете. Про другие варианты я тоже не то, что не встречал, но даже и не слышал.
Black Cat Просветленный (36286) поддерживаю )))
соломон Искусственный Интеллект (151708) 10 лет назад
золотую можно заложить в ломбард продать пропить
Эх! Мать.. Мыслитель (9801) 10 лет назад
Эх! Ведь с золотой и мозоли приятно натереть )))