Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы делаете заметки читая что-то интересное для себя? Где их сохраняете, чтобы не забыть?)

Наталья Волконская Мастер (1340), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лунная соната Мыслитель (6494) 10 лет назад
У меня есть толстунькая тетрадочка. пишу только ключевые слова. чтобы освежить потом в памяти инормацию. в мозгу конечно тоже кое что остается. но не думаю что у всех прям память долгосрочная или феноменальная. для этого ее тренировать надо каждый день
Остальные ответы
Свет Оракул (71134) 10 лет назад
В закладках и под стеклом на столе много заметок
David Blaine Просветленный (47535) 10 лет назад
Делаю заметки. Обязательно. А сохраняю их в памяти. В собственной памяти. Поэтому они всегда со мной. :-))

http://otvet.mail.ru/answer/280574370/
Tender Violet Профи (673) 10 лет назад
В Вордовских файлах - потом в архивы.
Анжелика Просветленный (21046) 10 лет назад
Делаю всегда! Сейчас в компе, раньше на бумаге...
Joker Jokerr Мастер (1963) 10 лет назад
делал... они удалились.... но только в голове надежнее....
натали. Просветленный (41987) 10 лет назад
Они всегда при мне остаются.
Мозг - надёжная штука и мощная.))
Вера Мудрец (10681) 10 лет назад
Да. В собственном "блокноте" - Блокноте памяти.