Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во всех странах гимн прославляет страну. А вы слышали гимн Украины? Может в нём вся соль?

Наталья Синичкина Гуру (3045), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Настенька Солнышко Ученик (101) 10 лет назад
Я не люблю свою страну и гимн. Украина - это дыра
Григорий СковородаМудрец (19988) 10 лет назад
Антропологически и Этнически Восточные Украинцы и Русские различаются
пренебрежимо мало (могу прислать Международные Антропологические иследования
2006 года ).
Проект Генштаба Австрии и помощи Польши - "Украйна"
А вот "Укранцы" Галичины - это даже не Славяне, а Азиаты -
Протоперсы (Скифы-Сарматы-Аланы), ставшие большинством путём помощи
Австро-Польскому проекту "Украина" 1863 года , а , именно,
Протоперсы Галичины помогли уничтожить большинство Русских в концлагерях
Терезин и Талергоф и искусственно стали большинством.
Как будем устранять Этнический перекос на Галичине ? -
http://rutube.ru/tracks/1046928.html?v=1...
http://www.vz.ru/news/2009/3/5/262365.ht... -5-минутное ВИДЕО

Остальные ответы
Юрист Тысячелетия Мастер (1196) 10 лет назад
Слушать мало. Вы его скоро учить все будете.
Григорий СковородаМудрец (19988) 10 лет назад
Антропологически и Этнически Восточные Украинцы и Русские различаются
пренебрежимо мало (могу прислать Международные Антропологические иследования
2006 года ).
Проект Генштаба Австрии и помощи Польши - "Украйна"
А вот "Укранцы" Галичины - это даже не Славяне, а Азиаты -
Протоперсы (Скифы-Сарматы-Аланы), ставшие большинством путём помощи
Австро-Польскому проекту "Украина" 1863 года , а , именно,
Протоперсы Галичины помогли уничтожить большинство Русских в концлагерях
Терезин и Талергоф и искусственно стали большинством.
Как будем устранять Этнический перекос на Галичине ? -
http://rutube.ru/tracks/1046928.html?v=1...
http://www.vz.ru/news/2009/3/5/262365.ht... -5-минутное ВИДЕО

Григорий СковородаМудрец (19988) 10 лет назад
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=65d4a1421a0a94ad31a20f343686cb2e&uid=68435758
Алена Мудрец (15816) 10 лет назад
Вы что, все болеете?
Источник: Я не слышала гимн.
Наталья СиничкинаГуру (3045) 10 лет назад
Вы о чём?
Алена Мудрец (15816) Ответ Настенька Солнышко, например. И что такого может быть в гимне "с солью"? (это уже по поводу Вашего вопроса). Я, правда, гимн не слышала.
Григорий СковородаМудрец (19988) 10 лет назад
Антропологически и Этнически Восточные Украинцы и Русские различаются
пренебрежимо мало (могу прислать Международные Антропологические иследования
2006 года ).
Проект Генштаба Австрии и помощи Польши - "Украйна"
А вот "Укранцы" Галичины - это даже не Славяне, а Азиаты -
Протоперсы (Скифы-Сарматы-Аланы), ставшие большинством путём помощи
Австро-Польскому проекту "Украина" 1863 года , а , именно,
Протоперсы Галичины помогли уничтожить большинство Русских в концлагерях
Терезин и Талергоф и искусственно стали большинством.
Как будем устранять Этнический перекос на Галичине ? -
http://rutube.ru/tracks/1046928.html?v=1...
http://www.vz.ru/news/2009/3/5/262365.ht... -5-минутное ВИДЕО

Григорий Сковорода Мудрец (19988) 10 лет назад
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/audiotrack?file=65d4a1421a0a94ad31a20f343686cb2e&uid=68435758
Антропологически и Этнически Восточные Украинцы и Русские различаются
пренебрежимо мало (могу прислать Международные Антропологические иследования
2006 года ).
Проект Генштаба Австрии и помощи Польши - "Украйна"
А вот "Укранцы" Галичины - это даже не Славяне, а Азиаты -
Протоперсы (Скифы-Сарматы-Аланы) , ставшие большинством путём помощи
Австро-Польскому проекту "Украина" 1863 года, а, именно,
Протоперсы Галичины помогли уничтожить большинство Русских в концлагерях
Терезин и Талергоф и искусственно стали большинством.
Как будем устранять Этнический перекос на Галичине ? -
http://rutube.ru/tracks/1046928.html?v=1...
http://www.vz.ru/news/2009/3/5/262365.ht... -5-минутное ВИДЕО

7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93733) 10 лет назад
Любим, уважаем и гордимся. ! Вы свой чаще слушайте