
Почему за женщин мы пьём стоя ?))) (+++)

Black Cat Просветленный (36286), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Во-первых, потому что лёжа пить неудобно.
Во-вторых, чтобы некоторое время гордо возвышаться над ними.
В-третьих, мы пьём стоя, потому что так больше входит.
В-четвёртых, мы таким образом разминаем затёкшие конечности
В-пятых, мы встаём, чтобы отряхнуть с брюк остатки салата.
В-шестых, встаём для того, чтобы лучше разглядеть всех присутствующих за столом женщин.
В-седьмых, придумали этот ритуал для того, чтобы в случае чего резко рвануть с высокого старта.
В-восьмых, мы таким образом выясняем, кто из нас остался под столом приставать к женщинам.
В-девятых, мы встаём, чтобы потом, садясь, почувствовать облегчение.
И наконец, мы поднимаемся для того, чтобы не слышать в самое ухо: <<Хватит пить! Тебе уже хватит! >>.
За женщин! Мужчины пьют стоя!
Лучший ответ
`~*САМАЯ НЕЖНАЯ БОГИНЯ*~` Просветленный (21486) 10 лет назад
«ღ๑ஐ๑ღ Приветик Котик Сладёныш! Спасибо. Выпьем за это!! ! ♫ ♬ ♪ ♩ ♭ ♪ ...♥♡ ツღ๑ஐ๑ღ...»
Источник: аааа наливайте каждый сам себе
Black CatПросветленный (36286) 10 лет назад
приветулички ,,,и те пасибки )))
Black CatПросветленный (36286) 10 лет назад
Издавна повелось, что миром управляют мужчины.
В то же время мужчинами управляют женщины.
Так давайте выпьем за женщин, которые управляют миром!
`~*САМАЯ НЕЖНАЯ БОГИНЯ*~` Просветленный (21486) «ღ๑ஐ๑ღ Поддерживаю тебя в этом ! ♫ ♬ ♪ ♩ ♭ ♪ ...♥♡ ツღ๑ஐ๑ღ...»
Остальные ответы
Светлана Мастер (1723) 10 лет назад
если сидя. . то жены увидят сколько у вас в рюмках))
КареглазаЯ Оракул (91292) 10 лет назад
в десятых, ещё один повод чтоб выпить ...
Эх! Мать.. Мыслитель (9801) 10 лет назад
А што еще мужчины умеют делать стоя ? ))))
Black CatПросветленный (36286) 10 лет назад
писать )))
Эх Мать )))
Эх! Мать.. Мыслитель (9801) ))))) Я и забыла про это )))))))) Действительно!