Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Быть добрым педагогом, это хорошо или плохо?

Limir Просветленный (20851), закрыт 10 лет назад
В моей жизни был такой этап, что я три года вёл в школе один не очень значимый предмет детям примерно 12-14 лет.
Вам как родителям хочется чтобы дети хорошо учились и я как далеко не отличник тоже знаю, что бывает детям за плохие отметки, а потому по 5 бальной системе я за три года поставил раза 3-4 оценку в три балла. Все остальные оценки были 4 и 5.
Когда я поставил девочке тройку, она так заплакала, как будь-то это конец света! С тех пор ниже четвёрок не ставил чтобы детей не обидеть, кто не тянул на четвёрку, того переспрашивал на следующем занятии.
Дети меня любили безумно. Так один мальчик прогулял день занятий и даже признался мне и попросил маме не говорить! Так это было один раз, я не сказал. При всей моей доброте, слабость не допускал, а потому порядок был идеальный и ни каких драк между учениками.
Скажите, с точки зрения родителей, плохо или хорошо, когда вот такой учитель?
Лучший ответ
Владимир Довгенко Профи (935) 10 лет назад
Замечательно!! Так как учителю тоже есть чему детей учить!! И я не говорю, что здесь идет обман родителей !!!Тут именно смысл помощи в просьбе, а ребенок именно это и воспринимает!
Остальные ответы
THE BEST Знаток (382) 10 лет назад
Думаю, надо быть добрым и в то же время справедливым. Так будет лучше самим детям.
MMOIS Мастер (1889) 10 лет назад
должна быть золотая середина между добрым и не очень... чтобы дти тянулись и на шею не садились...
Михаил Кондратьев Мастер (2169) 10 лет назад
У нас учительница "добрая"
Всё время улыбается и спокойно делает замечания. А потом в место 4 замечания 2 в дневник. А главное с улыбкой и спокойно =)
Александр Веретенников Профи (780) 10 лет назад
это идеально. почти. строгость тоже нукжна. хотя дети уже сами взрослые и понимают всё и признаются. ты молодец
Виктор Грохотов Мастер (1371) 10 лет назад
если предмет не значимый, то хорошо. Если нужны знания, то тут уж ничего не поделаешь. Ну а на выпускном классе, я считаю, ставить нужно только хорошие оценки. Можно, конечно, немного припугнуть. Но в итоге поставить хорошую отметку. Ведь она в аттестате играет большое значение для будущего человека. Да и перед будущими детьми чтоб в грязь лицом не упасть. мол учись как я сынок))
Ludmila Stepanova Оракул (51651) 10 лет назад
Если предмет значимый-то плохо. Что потом ребенок с вашими пятерками на экзамене делать будет? Он ведь думает, что действительно предмет хорошо знает. Это не доброта, это просто педагог хочет казаться добреньким во вред ученику.
Олечка Силецкая Мастер (1182) 10 лет назад
Хорошо! С любой точки зрения! Если такой педагог умеет хорошо научить, не травмируя психику детей и при этом ещё с дисциплиной справляется... то почему это должно быть плохо! Лично я бы хотела, что бы у моего ребенка был такой учитель.
Шильцова Галина Искусственный Интеллект (211058) 10 лет назад
Добрым педагогом быть хорошо, но трудно, дети оценят это гогда павзрослеют. Вот мне ставили двойки по математике, травмировали мою нервную систему, а где мне эта математика пригодилась? Да нигде, я медик, лачебную дозу я расчитаю арифметически, и в инструкции всё указано. А здоровье мне необходимо. Плохо я её вспоминаю. Некоторые мои одноклассницы создали семьи и на рынке сигаретами торгуют уже много лет, так зачем их унижали в школе. Есть повора, есть рабочие, есть домохозяйки-когда встречаемся вспоминаем учителей добрым словом, кроме математички.
БосоножкаМыслитель (5470) 10 лет назад
Я считаю, что некоторые предметы в школе вообще должны быть в виде зачётной системы. Чтобы и пятёрку за ни за что не "рисовать" и психику не травмировать. У меня сын ненавидел рисование (в старших классах). Когда мне надоели эти дурацкие тройки по предмету, то рисунки стала рисовать Я. Зато появились пятёрки. Кому они нужны такие пятёрки?!
Чихуистка Мудрец (19731) 10 лет назад
Мне как родителю, совершенно наплевать на хорошие оценки и на то, насколько взаимна любовь между ребенком и учителем. Незаслуженные (завышенные) оценки выводят из себя вообще. Хочется, чтобы ребенок имел знания, вел грамотный удобный конспект. Чтобы мог при поступлении не поднимать учебную дисциплину с начальных классов, ибо все забыто и прослушано на уроках, по причине неинтересности их изложения и пр.
Юрий Белоногов Ученик (140) 10 лет назад
Cильный, честный, справедливый
Сильный-для того чтобы принимать решения
Честный-говорить всем правду (но сначала себе)
Справедливый-делая правильные поступки делать добро

Вот такой образ УЧИТЕЛЯ.
Источник: Цэ шо я напысав?
Марина Александровна Искусственный Интеллект (215079) 10 лет назад
Быть добреньким и быть добрым-вещи разные. Добрый-это справедливый и требовательный, добренький-это попустительское отношение. Если преподаваемый вами предмет был из разряда, что называется "пение и лепение", то такое ваше поведение вполне мудрое и оправданное. Если же предмет был достаточно серъезный-то не вполне. Потому что потакая детям, вы не дали им нужных знаний. Ведь зная, что ниже 4-ки вы все равно им не поставите, у них не было стимула действительно серъезно относиться к предмету.
А вот то, что дети вам доверяли и често признавались даже в прогулах характеризует вас как хорошего педагога. И что по каждому поводу вы не жаловались родителям тоже вам только в плюс.
Надежда Ивина Искусственный Интеллект (124286) 10 лет назад
Хорошо. Если дети чувствуют, что отношение учителя доброе, то им и на урок к нему идти интересно, и хочется сделать ему приятное тем что что-то выучить из того материала, который он преподаёт.
Я когда-то училась в двух школах. В моей жизни встречались учителя и хорошие, и ужасные. Если замечала, что учитель доброжелателен и готов поставить положительную оценку, то учиться у него было приятно и интересно.
Похожие вопросы
Также спрашивают