
Огого...блииин... уже ночь чтоль??))))))))))))) А меня заболтали....я думала вечер еще...

(не) Каренина Искусственный Интеллект (209015), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Разболтайте обратно чтоль)))))))))
Дополнен 10 лет назад
Кто.. кто... никто)))
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (124781) 10 лет назад
Спи иди болтушка ))))
Источник: Ночки Анют )))
(не) КаренинаИскусственный Интеллект (209015) 10 лет назад
САм спи)))))))))))))))
Уснешь тут с вами))))))))))))))))
Вадим Искусственный Интеллект (124781) А с вами ...точна не уснёшь )))))
Остальные ответы
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48578) 10 лет назад
это кто это тебя так уболтал? и на что?)))))
Виталик Оракул (63054) 10 лет назад
бла бла бла бла бла бла бла )))))))
Источник: так глядишь и до утра просидишь )))