
А что вы спёрли с работы?

Сергей Просветленный (20922), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М™ Мыслитель (6369) 13 лет назад
Когда от многого берешь немножко - это не воровство, а просто дележка?
Остальные ответы
Люба Коцюбинская Гуру (4351) 13 лет назад
Владимир Владимирович, - ну как вы о нас могли такое думать?!
Инна Мудрец (16936) 13 лет назад
Женщина думает: кто бы подарил, а мужчина: где бы украсть. Я женщина, мне дарят.
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Ишь какой хитрый,все ему расскажи...а вдруг ты в ментуре работаешь,посадят нас еще...ну тебя..
Пользователь удален Гуру (2640) 13 лет назад
Я всё время конфеты у начальницы тырю))))))))))))) Вкусненькие с ежевикой)))))))
DGESS Гуру (3740) 13 лет назад
Все что плохо лежало
Гектор Мыслитель (6641) 13 лет назад
Отжиг!

Смотря где бы работал и какая там система охраны