Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда ты одна .. один .. чем греться любишь, когда холодно ?? ))) Я феном ...))))

Кока Йоджег Мыслитель (6410), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владимир Маянский Мыслитель (6363) 10 лет назад
А я травку предпочитаю ))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мариелена Славянская Мудрец (11351) 10 лет назад
Обогревателем, а еще ноутбук хорошо на коленях греется)))))))))
Аня Оракул (50717) 10 лет назад
Лучшая грелка это урчащий кот))))
@NET@ Оракул (94669) 10 лет назад
водяра, вибратор и отличный фильмеЦ))))))))))) хех
v Мудрец (10834) 10 лет назад
У меня в квартире всегда тепло )))
Андрей Ra Оракул (92502) 10 лет назад
Если пылесосу шланг ввернуть в выход то через1-2 минуты пойдёт тёплый воздух. Вещь!
Евгения Оракул (68358) 10 лет назад
под одеялком..)))
Кока ЙоджегМыслитель (6410) 10 лет назад
под одеялком ...чем ?? ))))

доброй ночи)
Евгения Оракул (68358) ))))))) ну уж не феном))))))
Riply Просветленный (42798) 10 лет назад
Матрас у мню грелка:):):)
Таня Кистенёва Мыслитель (7492) 10 лет назад
была б возможность феном, тож предпочла бы феном, а так водочкой приходится ((((((

хотя смотря в каком смысле феном.... =)))))))
Владимир МаянскийМыслитель (6363) 10 лет назад
рано тебе еще водку пить ;)
Таня Кистенёва Мыслитель (7492) та не,в самый раз как раз))))))))уже доросла...
Валькирия Оракул (78726) 10 лет назад
Кот-Августин))) ) греет и любит и жалеет и ...просто хороший пацан)))