Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли убедить себя что любишь? А на самом деле это просто привязанность?

Пользователь удален Мудрец (13856), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- SCHELM - Мастер (1337) 13 лет назад
Проверить очень просто.
На какое-то время побыть раздельно. Не видеться, не встречаться. И все сразу и "всплывает"...
Любовь, или привязанность, или ещё что...
Источник: Проза жизни... :)
Остальные ответы
omfg Профи (534) 13 лет назад
Конечно, самовнушение сильно действует
Пользователь удален Гуру (2837) 13 лет назад
может.было 1.5 года провстречалась.не могла без него.а на месяц расстались-сойтись уже не смогли.
вот так вот бывает
Просто Человек Гуру (3192) 13 лет назад
Да-можно-то-можно, вопрос в другом-надо-ли?
Неизвестно Ученик (224) 13 лет назад
Смотря сколько времени ты с этим человеком знакома?
erik djarayan Мастер (2224) 13 лет назад
Lyubov v naruchnikax - lyubov i privyazannost'