Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?"

Подруга угольщика Оракул (91407), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Миротворец Мыслитель (8229) 10 лет назад
Та,. . которая будет моим воздухом...
Остальные ответы
королева ночь Профи (521) 10 лет назад
эээээээээ.... нуууууууууу.... ну конечно же мы))) девушки)))))))) ) мужчинки вы согласны....))))))))))))))))))))))))
Miroku Профи (745) 10 лет назад
"Ты прекрасна, слова нет,
Но царевна всё ж милее,
Всё румяней и белее"
Подруга угольщикаОракул (91407) 10 лет назад
"Но царевна молодая…"
Miroku Профи (745) у этого говорящего зеркала просто предвзятое мнение )
amazonka Мастер (1597) 10 лет назад
ну это элементарно! Я, конечно!!!))))
❖Татка ❖ Мудрец (19055) 10 лет назад
ты. конечно, спору нет, убери свой пистолет:)))
IAmFree Профи (943) 10 лет назад
ндя.. . мертвечинкой запахло :)
Подруга угольщикаОракул (91407) 10 лет назад
До тебя не пахло…странно…
IAmFree Профи (943) уууу... тетя,от вас уже и не пахнет,выдохлось все :))))
IAmFreeПрофи (943) 10 лет назад
у тебч по ходу от старости мозг усох! бугогаа