Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в ванной ВДВОЕМ не тесно???

Евгения Оракул (68358), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сами знаете кто Искусственный Интеллект (117312) 10 лет назад
А с любимым человеком, не где, не тесно.
Остальные ответы
Knayp Просветленный (29599) 10 лет назад
Кран в спину врезается))
IAmFree Профи (943) 10 лет назад
в любви и на одноместной кровати не тесно!
Isida Мудрец (12184) 10 лет назад
В тесноте, да не в обиде: -)
@NET@ Оракул (94669) 10 лет назад
тесно не тесно, но не мягко точно))))))))) хех
Affectuum_Meorum Мастер (1143) 10 лет назад
если сильно хочется то нет))
Александр Владимирский Оракул (63101) 10 лет назад
А у меня баня. Поместимся. И место для веников останится.
Пользователь удален Мудрец (13463) 10 лет назад
в ванной надо мыться, а не чем попало заниматься =)
DeathStile Гуру (3239) 10 лет назад
Мне одному в ванной тесно, не знаю как 2 могут поместиться....
akilegna06 Мастер (1100) 10 лет назад
если купаться, то тесно )))))))))))))))))))))))
Noosi Мастер (2414) 10 лет назад
Net, esli on moi pal'chiki na nogah oblizivaet odnin za drugim.
Николай Задорный Гений (53317) 10 лет назад
Всё зависит от того ЧТО там делать. Если просто мыться, то тесновато, а ЕСЛИ..., то кто там будет обращать внимание на такую мелочь, как теснота.