
А знаете, зачем в метро внизу эскалатора бабулька в будке?

ИРИНА Мастер (2422), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Сударыня Просветленный (25283) 10 лет назад
Она мелочь ловит, которую сверху кидают!
Остальные ответы
Зонтик Мастер (1215) 10 лет назад
Она очень важный элемент метро, без нее не было бы "сарафанного радио подземки", о как Хд
Александр Манн Оракул (62623) 10 лет назад
Чтобы слепых на путь истенный ставить!
bronia Мастер (1107) 10 лет назад
для точного отслеживания передвижений эскалатрянинов
Merlin Мастер (1337) 10 лет назад
Это всевидящее ОКО))
Жаворонок Мудрец (10123) 10 лет назад
Она там педали крутит....
Котёнок Лейтенанта Шмидта Мыслитель (9825) 10 лет назад
педали крутит шоб эскалатор работал
Teddyson Профи (672) 10 лет назад
Что бы не было скучно той что на верху стоит)
Сергей НуёБта Гуру (4973) 10 лет назад
КАк эТО зачем? Пусть будет
СударыняПросветленный (25283) 10 лет назад
Добрый мальчик.
Miroku Профи (745) 10 лет назад
они могут консультировать практически по всем вопросам )
Alpik Мастер (1105) 10 лет назад
П-И-И-Р-О-Ж-К-И-И-И, пирожки горячие!!!, но закончились. вставать лень- место займут...
akutis_v Мыслитель (9164) 10 лет назад
вопрос встает ребром, чё она там высматривает ?
Многие жызнеспособные организмы имеют привычку
лезть в механизмы.