Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где встречаются противоположности?

Black Horse Гуру (3740), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
YTKOHOC Мыслитель (7175) 10 лет назад
посерединке магнита, на берегу , .
Остальные ответы
Вера Мудрец (10681) 10 лет назад
Стоит только выйти за дверь )))
лерри Просветленный (45822) 10 лет назад
тебя твоя противоположность будет ждать (или ждет?) на семейной кухне:))
Дарья Астреинова Профи (749) 10 лет назад
Так обстоит дело совсем, кроме Бога. Он один не имеет противоположности, превосходя их все. Он один является по истине совпадением противоположностей, где любое противоположение растворяется в океане Единства.