Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите людей? А животных? Из каких фильмов эти парнокопытные ?

Ирина Ройтман Просветленный (48885), закрыт 10 лет назад
1
2
3
4
5

Режиссеров тоже пишите !
Лучший ответ
Ольга Щипкова Гуру (3472) 10 лет назад
1 Медея (Пьер Паоло Пазолини)
2 Хроники Нарнии: Принц Каспиан и плавание «Рассветного путника» (1989, Алекс Кирби) ???
3 Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (Эндрю Адамсон)
4 Геркулес (Роджер Янг)
5 не знаю.. .

Ирина РойтманПросветленный (48885) 10 лет назад
Все четыре верно.
Подскажу : в 5 играет Кассель
Ольга Щипкова Гуру (3472) Это Миллион лет до нашей эры 2 (Жан-Жак Анно)
Остальные ответы
Elwen L. Гуру (2945) 10 лет назад
3 - "Хроники Нарнии" (реж. Эндрю Адамсон)
4 - Очень напоминает сериал "Удивительные странствия Геракла" (реж.
Кристиан Вильям)
Ирина РойтманПросветленный (48885) 10 лет назад
3 - поконкретнее с фильмом
4 - это не сериал