Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дарят ли одну РОЗОВУЮ розу?

Пользователь удален Профи (585), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
тенси м. Знаток (491) 13 лет назад
конечно)) а если она на длинной ножке, с продолговатым , свежим бутоном - это сто раз "да" ;)
хотя, конечно, красная, символизирующая любовь, подошла бы больше, тк даже в 1 экземпляре смотрится супер! )
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2640) 13 лет назад
да, мне дарили)) Прикольно. Но лучше красную или белую)))))))))
Юлия Гуру (3148) 13 лет назад
Вообще один цветок полнее покажет красоту,чем целый букет.
И уже неважно,розовая ли это роза или скромная ромашка...
- SCHELM - Мастер (1337) 13 лет назад
А какая разница...?Главное, чтобы не 2,4... ;)
Когда нечётное количество, то всё же повеселей встреча проходит... :))
А цвет? Это уж как душа поёт! Хоть зелёный катус, хоть синий, чёрный цвет... От души и искренне... ;)))