Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как составить заявление начальству,по причине удара током в 380 вольт,из за неисправного оборудования?очень надо!

metis Ученик (210), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Дед Высший разум (106976) 10 лет назад
В произвольной форме, но желательно приложить справки о подтверждении происшедшего.
Остальные ответы
NC Гуру (4586) 10 лет назад
В обычной произвольной форме.
Ирина Герасичкина Гуру (3566) 10 лет назад
Вы обращались к врачам? Свидетели есть? У Вас несчастный случай на производстве. Заставьте начальство это оформить
гений вильнер Гуру (3328) 10 лет назад
сначала надо перестать трястись
Татьяна Феофанова Мудрец (15634) 10 лет назад
Удар током на производстве - несчастный случай. Он расследуется в установленной законом форме. Обратитесь к инженеру по охране труда.
Инга Искусственный Интеллект (291105) 10 лет назад
у вас отдел охраны труда есть? Звоните туда. И сообщите о произошадшем непосредственному руководителю. Устно.