
А можно я Вас просто всех АТМАТЕРЮ? ))))))))))

Василий Писюков Мудрец (13468), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Cat Catrin Оракул (74221) 10 лет назад
Это хорошо что ты такой вежливый..
Василий ПисюковМудрец (13468) 10 лет назад
я тож всё помню!...как ты на мужиков ругалась....))))))
Cat CatrinОракул (74221) 10 лет назад
Я? да нее я не ругаюсь вообще.
Василий Писюков Мудрец (13468) у тя ава другая была....в белом Цвете...))))))
Cat CatrinОракул (74221) 10 лет назад
Когда акация белая цвела?
Остальные ответы
Rrr Искусственный Интеллект (407477) 10 лет назад
я снизу)))))))))))) ) давай я те разрешаю))))))))))))))
Татьяна. Мыслитель (7287) 10 лет назад
Вау!!!! Я вернулась.... Начинай!!!
Клеймора (за левым плечом) Искусственный Интеллект (153181) 10 лет назад
Потому что Вас в ТДВ не УСЫНОВИЛИ и не УДОЧЕРИЛИ?
Трям Искусственный Интеллект (123458) 10 лет назад
ну атметери хоть ты))
Источник: чё апять тя в бан услали паганки?
Василий ПисюковМудрец (13468) 10 лет назад
я свАбоден! словнА птиЦЦа в труселях!)))
Трям Искусственный Интеллект (123458) паругался што ли, скажи чё я нивинавата, памирися, нигарюй))))
КАТЕРИНА Высший разум (128523) 10 лет назад
Прежде, чем ТЫ меню отматеришь - я табю... помножу.. .
))))
Василий ПисюковМудрец (13468) 10 лет назад
Малчу....куда мне деЦа то!))))
КАТЕРИНА Высший разум (128523) Уважаю... понятливых челов!... )))