Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чи може фото напротив стіни де розстрілювали людей погано впливати на долю сфотографованої людини?

Женя Синицкий Ученик (155), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Nickname Знаток (409) 10 лет назад
Ні, доля кожного в його власних руках!
Остальные ответы
Мария Григоровская Мастер (1993) 10 лет назад
Якщо враховувати те, що місцевість, на якій чинились подібні розправи, довго зберігає негативну енергетику, то виключати можливість негативного впливу цієї енергетики на фотографію людини не можна...
NORD Гений (60725) 10 лет назад
Да, может, когда то смотрел про это в передаче "Необъяснимо, но факт" ...

Коллегам :
Перевод вопроса таков " Может фото напротив стены где расстреливали людей плохо влиять на судьбу сфотографированной человека? " - переношу в ФН .

Жене Синицкому:
на будущее сами выбирайте правильно категорию в которой задаёте вопрос, а не ставьте первую попавшуюся в выпадающем списке, и по возможности пишите на русском языке, проект русскоязычный, свои имя фамилию смогли же написать ...