Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у ВЕСОВ такой сложный характер?

Пользователь удален Мудрец (13856), закрыт 13 лет назад
))))) без обид народ)))
Дополнен 13 лет назад
да уш))) они классные, но если с ними долго общаться....)))))))))))
Лучший ответ
Lc27 Мыслитель (6424) 13 лет назад


Да кто тебе это сказал ???

Да все весы - лапочки ! Нежные , милые люди ! С ними одно удовольствие проводить время = )

Источник: Весы ^_^
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (700) 13 лет назад
У весов сложный характер?! Что же вы тогда скажете о козерогах и скорпионах?!
По моим наблюдениям, весы - оч милые люди, такие классные :)))
ЗЫ: я не весы :)
mulder Мастер (1037) 13 лет назад
потому что само название знака "Весы" само по себе дает ответ- человек постоянно коллеблется,не может найти собственный баланс, так само по себе получается что постоянно чего-то не хватает, и в поисках искомого человек говорит ненужное, делает обидное,сам того сразу не понимая..если помочь найти этот баланс, этот человек вас очень сильно отблагодарит.
я лев по гороскопу, и со мной намного труднее )))
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (56435) 13 лет назад
Все зависит от индивидуальной карты рождения, бывают весы просто душки, а бывают такие, что просто ой...
George Lazarev Искусственный Интеллект (177085) 13 лет назад
Это единственный неживой знак Зодиака. Им сложнее в этом смысле.
Сафка Мудрец (12193) 13 лет назад
это с со мной-то сложно?? ?
это у мя -то хорактер сложный?? ?
...ну... сложный.. .
потому что, как говорят, думаю хаотично.
прыгаю с мысли на мысль и, поэтому,
недегко уследить за ходом разговора.
вот.