
Бери друга. устроим жаркую действительность????

Павла N Профи (939), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Руслик Русликов Мудрец (16287) 10 лет назад
вот это дельное предложение!!
Остальные ответы
Волченок Просветленный (34804) 10 лет назад
Меня одного хватит))
Павла NПрофи (939) 10 лет назад
уверен в себе??
Волченок Просветленный (34804) Конечно))) Мне иногда одной женщины мало)))
ღ♥ღMaNящий_аромаТღ♥ღ Знаток (469) 10 лет назад
скучно
Павла NПрофи (939) 10 лет назад
скучающая тихо стареющая дама,, жаль
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142579) 10 лет назад
Это предложение?
или Так))) ) мысли в слухххх?)))))))