
Где сейчас,в Москве, можно найти пункт по приёму обложек от прочитанных мною и товарищем книг?

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (442434), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
АКУЛА СЕРАЯ Мудрец (16007) 10 лет назад
Увы. Придётся выбросить в помойку! Нет сейчас таких пунктов по приёму стеклотары. Так что читайте от корки до корки в будущем!
Остальные ответы
Ирка !!! Оракул (89642) 10 лет назад
На наждачную фабрику сдайте
****** Искусственный Интеллект (173727) 10 лет назад
Обложки понятно - выброшены за не надобность
А вот странички читала ваша прелестная попочка ?
По народному говоря - подтирались что ли ?
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (442434) 10 лет назад
Извините,но Вы не поняли смысл вопроса. задница здесь ни причём...Вы наверно не слышали этот анекдот...