
как девственницу затащить в постель

Иван Константинов Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Надежда Полина Просветленный (44801) 10 лет назад
Твоя цель ясна- любой ценой затащить невинную девушку в постель. Давать советы в твоем коварном замысле, значит стать соучастницей грязного дела. Воспользоваться слабостью другого, дело не хитрое, особенно если девушка не равнодушна к тебе, вот только достоин ли этот поступок настоящего мужчины?
Остальные ответы
Человек Нэмо Просветленный (46281) 10 лет назад
Оглушить кулаком или дубинкой. Второй способ - напоить ее.
Третий - пообещать жениться.
Светлана Иванова Мастер (1407) 10 лет назад
Это ерунда! Вопрос как потом вытащить из постели НЕ девственницу...
Мария Григоровская Мастер (1993) 10 лет назад
Самое простое - это на ней жениться.
Арианна Мастер (1786) 10 лет назад
это все на, что ты способен?
хитростью
затащить
неопытную
девушку
в
постель?
Мачо-муччачо!
Люди! Что вы советуете? Хотите, чтоб он так поступил с вашей дочерью или сестрой?
Булат Гуру (4893) 10 лет назад
Жениться на ней
по другому только сволочи...
kommunist Искусственный Интеллект (143555) 10 лет назад
прочитав уголовный кодекс Российской Федерации
чозения Гуру (4777) 10 лет назад
надо стать для нее кумиром
и тогда "тащить" не придется